Главная » 2014 » Апрель » 13 » Более миллиона рублей удалось собрать Фонду «Подари жизнь» для онкобольных детей в ходе благотворительной акции
06:11
Более миллиона рублей удалось собрать Фонду «Подари жизнь» для онкобольных детей в ходе благотворительной акции

В ходе благотворительной акции в помощь онкобольным детям, которая проходила в Москве и Подмосковье с 1 октября по 15 ноября этого года, было собрано чуть более одного миллиона рублей. Собранные деньги будут направлены в отделение трансплантации костного мозга Российской детской клинической больницы

МОСКВА, 27 ноября. /АМИ-ТАСС/. В ходе благотворительной акции в помощь онкобольным детям, которая проходила в Москве и Подмосковье с 1 октября по 15 ноября этого года, было собрано чуть более одного миллиона рублей. Собранные деньги будут направлены в отделение трансплантации костного мозга Российской детской клинической больницы, - сообщила директор Фонда «Подари жизнь» Галина Чаликова на прошедшей сегодня в Москве пресс-конференции.

Она рассказала, что организаторами акции выступили Фонд «Подари жизнь», мировой лидер по производству гигиенической продукции компания «Кимберли-Кларк» и сеть детских магазинов «Кораблик». «С каждой совершенной в эти полтора месяца покупкой продукции Huggies компания "Кимберли-Кларк" перечисляла 15 рублей на счет Фонда "Подари жизнь". Благодаря активному участию людей удалось собрать более одного миллиона рублей, всего же компания "Кимберли-Кларк", вместе со своим вкладом, перечислит 1,5 млн рублей в помощь онкобольным детям», - отметила Чаликова.

По словам директора Фонда «Подари жизнь», собранные средства пойдут на приобретение лекарств и всего необходимого для обеспечения трансплантации костного мозга. «В отделение трансплантации костного мозга попадают дети, у которых не осталось другого шанса кроме как трансплантация», - подчеркнула она. Чаликова добавила, что в преддверии Нового года необходимо запастись самыми необходимыми лекарствами. «Может быть так, что прямо в новогоднюю ночь у больного ребенка откроется кровотечение. Бюджетные деньги кончились, а благодаря собранным средствам лекарства будут закуплены, врачи и родители смогут не беспокоиться. На нашем сайте будет вывешен отчет, на что пошли деньги», - отметила она.

Кроме того, специалист рассказала, что в акции также могли принять участие маленькие жители Москвы и Подмосковья. «Так, дети рисовали открытки и картинки в подарок сверстникам, находящимся в больнице», - пояснила она.

Чаликова сообщила, что с целью привлечения к помощи онкобольным детям больше людей в магазинах «Кораблик» были организованы шесть Акций выходного дня с участием клоунов, актеров, художников и волонтеров. «Прошедшая акция показала, что помогать - это просто и весело, это не нудная работа. Благотворительность у нас в крови, людям приятно делать хорошее дело. При этом даже такая небольшая сумма как 15 рублей складывается в значительные средства. У нас даже появился лозунг - " Немного - это гораздо больше, чем ничего», - отметила директор благотворительного фонда.

Она также подчеркнула, что особенностью этой акции является привлечение к участию в помощи детям, больных раком, частных благотворителей. «Прошедшая акция относится к категории социального маркетинга. Такого рода активности основаны на вовлечении людей в благотворительность через приобретение привычных товаров, что наиболее распространено сейчас в США и Западной Европе», - рассказала Чаликова.

Просмотров: 254 | Добавил: jarfilmrenness1978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: